Для компании «АКОМ» стало доброй традицией проводить ежегодные встречи с региональными сотрудниками. Основная цель собраний - обмен опытом, подведение итогов минувшего года, определение планов и задач на текущий год.
Февраль 2015 г. не стал исключением, но формат ежегодных собраний изменился.
Абдугаффоров Камиль, Руководитель группы прямых продаж:
«В этом году мы решили провести два отдельных собрания, одно для супервайзеров компании, второе – для торговых представителей и бренд-менеджеров. Ежегодно штат наших региональных сотрудников увеличивается, соответственно и задачи для них ставятся все более масштабными. Структура нашей компании предполагает разделение на супервайзеров, торговых представителей и бренд-менеджеров. Для достижения поставленных целей, мы четко распределили круг обязанностей, за которые отвечает каждый из наших сотрудников. Супервайзер - это руководитель, он является непосредственным представителем аккумуляторного завода «АКОМ» в регионе. Именно в его задачи входит развитие подотчетной ему территории, а также подбор и обучение нового персонала, помощь и контроль за работой уже имеющихся сотрудников. Торговые представители и бренд-менеджеры отвечают за расширение клиентской базы, привлечение новых торговых точек к сотрудничеству по продажам аккумуляторов завода «АКОМ». Информация, которая необходима для работы супервайзеров и торговых представителей несколько отличается, в связи с этим, мы решили подойти более детально к обучению наших сотрудников отдельно по каждому из направлений. В феврале наши супервайзеры прошли курс профессионального обучения. В мае мы планируем провести отдельный семинар для наших эксклюзивных торговых представителей и бренд-менеджеров».
Подготовка квалифицированного персонала является для компании «АКОМ» одной из важнейших задач. В связи с этим, вопросам подбора тренера и тематики обучения уделяется особое внимание.
Рыбин Михаил и Твердохлеб Геннадий, Региональные супервайзеры группы прямых продаж ЗАО «ТМС»:
«В этом году наши сотрудники прошли «Тренинг-сертификацию на проведение тренинга «Навыки эффективных продаж». Его основная цель - научить наших супервайзеров обучать персонал в регионах на высоком профессиональном уровне. Ценность данного тренинга в том, что тренер дает специально подготовленный информационный материал, который супервайзеры, в свою очередь, смогут использовать в качестве инструмента для продвижения продукции завода «АКОМ», а также обучения как своего персонала, так и персонала торговых точек своих клиентов».
Уровень профессиональной подготовки региональных команд «АКОМ» растет с каждым годом. Сегодня это уже не новички в сфере аккумуляторов, а специалисты, отвечающие за представленность и продвижение продукции аккумуляторного завода «АКОМ» в регионах. Это эксперты, готовые дать квалифицированный совет по выбору и эксплуатации аккумуляторной батареи.
Более 14 крупнейших регионов России охвачены проектом «Эксклюзивный торговый представитель АКОМ», а это значит, что продукция аккумуляторного завода «АКОМ» доступна все большему количеству автомобилистов.
Узнать адреса торговых точек, в которых представлена продукция завода «АКОМ», можно на официальном сайте, либо у торгового представителя АКОМ в Вашем городе http://www.akom.ru/where_buy